Интересный сайт http://reklamist-rs.ru, заходите

ГлавнаяО компанииКонтакты

Зонты с боковой опорой

Двухкупольные зонты с боковой опорой

Четырехкупольные зонты с боковой опорой

Зонты круглые

Зонты телескопические

Зонты дачные

Зонты квадратные

Зонт автомат (с самораскрывающимся куполом)

Зонты для морозильных ларей

Зонты пляжные

Зонты консольные

Зонты прямоугольные

Зонты рекламные

Зонты с рычажным приводом

Зонты с верёвочными полиспастами

Зонты для кафе и ресторанов

Оборудование

Лебедка для зонта

Благодарности и дипломы

Зонты-трансформеры

Мы не будем предлагать вам изделия, произведенные в КИТАЕ и выдавать их за английские или немецкие Мы уважаем наших клиентов и всех тех, кто пока не являются нашими партнерами. Мы расскажем вам о том, что производим cами, в замечательной стране - России, которая первая полетела в космос и где реально создают в чертежах и воплощают в жизнь, собственными руками, то, о чем с гордостью можно сказать:
СДЕЛАНО В РОССИИ!
Запчасти для зонтов

Кажется, совсем еще недавно, в августе 2014 года, мировая экономика была на пороге коллапса. Тогдашние прогнозы не сулили ничего хорошего ресторанному и туристическому бизнесу в частности. В сентябре 2014 года казалось, что нас ждет пора увядания, которой не будет конца. Сегодня я с удовольствием констатирую – спрос на зонты нашего завода не подвергся всеобщему спаду, но растет в сезон в «геометрической прогрессии». Продажи профессиональных зонтов с брендами и рекламой в целом переживают ренессанс – это говорит о высоком доверии покупателей к нашей марке. И это – самое приятное в нашей профессии...

Зонты с боковой опорой деревянной

зонт круглый
зонт круглый
зонт круглый

Зонты, которые мы производим, представляют собой совершенное техническое изделие!

Купол изготавливается из различных по плотности и цветовой гамме (Например, в Москве постановление правительства) тканей, с пропитками и без.

Зонт поворачивается на 360 градусов вокруг своей оси. Зонт можно закрепить под любым требуемым углом поворота специальными крепежными узлами. Легкость поворота обеспечивается упорным подшипником и специальной смазкой до 300 градусов Цельсия. 

Устойчивость зонта обеспечивается за счет пригрузов (каменно-бетонные плиты с ручками для переноса) весом 75 кг. На зонтах до 3х3 метров требуется 2 плиты. На зонтах больше 3,5х3х5 метра и больше требуется 4 плиты. 

На зонте установлена оригинальная самоконтрящаяся лебедка производства ZBSI. Маленькая лебедка с большими возможностями. 

 

По желанию заказчика купол зонта и деревянных элементов можно забрендировать (т.е нанести любое изображение методом сублимации на купол зонта и выкрасить деревянные элементы в требуемый цвет). Также, по желанию заказчика, можем выкрасить другие элементы зонта в требуемый цвет.

       

 

 
 

Стойка 75х75

Стойка 90х90

Стойка 100х100

   

Стойка 75х75
Зонты круглые

Стойка 90х90
Зонты круглые

Стойка 100х100
Зонты круглые

   
     

Преимущества лиственницы

Пиломатериалы из лиственницы, преимуществаЛиственница – удивительное дерево, справедливо считающееся зеленым золотом Урала. Деревья неприхотливы, некоторым из них насчитывается более 500 лет. Лиственничные леса занимают сотни километров по всей планете.

Лиственница как материал была оценена еще несколько тысяч лет назад. Трудно представить, но современная Венеция стоит на лиственничных сваях, привезенных из России. Старинные церкви в Сибири и первые корабли также были построены из этого материала.

 

Лиственница широко распространена, ее древесина обладает высшими качественными характеристиками. Как следствие, несколько видов культивируется. К ним относится японская, польская и тонкочешуйчатая лиственница. Древесина активно используется в современном строительстве домов, бань и даже причалов.

 

Применение лиственницы в строительстве

В строительстве лиственничные материалы активно используются при возведении загородных комплексов. Лиственница – идеальный материал для сооружения беседок, террас и пирсов. Также эта древесина часто применяется для внутренней и внешней отделки домов. Особой популярностью пользуются доска для пола, брус, вагонка и планкен.

Пиломатериалы из лиственницы – оптимальный выбор для любого строительства.

 

Плюсы лиственницы как строительного материала

строительство домов из лиственницы, материалы

1. Долговечность. Смола является природным антисептиком, которая не допускает появление вредителей и значительно продолжает срок эксплуатации строения.

2. Прочность. Согласно известной шкале Бриннеля твердость лиственницы составляет 109 единиц. К сведению, твердость дуба равняется 110 единицам. По таким показателям, как сжатие, упругость, изгиб лиственница не уступает дорогим породам. 

3. Водостойкость – под воздействием влаги древесина не загнивает, а, напротив, становится прочнее.

4. Огнестойкость. Русские ученые доказали, что огнестойкость лиственницы в несколько раз выше, чем у сосны.

5. Комфорт. Благодаря привлекательному внешнему виду и низкой теплопроводности в доме, построенном из лиственничных пиломатериалов, будет всегда тепло и уютно.

6. Положительное воздействие на здоровье.

 

Венеция стоит на пермских сваях

В двенадцатитомной истории Венеции, написанной известным итальянским историком Тентори в XVII веке, есть такие строки: «Благополучие населения Венеции обеспечивается всемирной торговлей и прочностью свайных сооружений города на островах — пермскими карагаями».

Тентори пишет, что город стоит почти на двух миллионах таких свай. В книгах двадцатого столетия количество свай почему–то уменьшилось: «Четыреста тысяч свай из приуральских лиственниц от раннего средневековья до сих пор надежно несут тяжесть дворцов и домов медленно погружающегося в лагуну города».

Нет сомнения в том, что они привезены из пермских земель, иначе зачем бы деревья называли «пермскими карагаями». Ведь сама по себе лиственница и поныне растет в Северной Италии, на отрогах Альп, и поныне из этой лиственницы добывают живицу, которая с незапамятных времен зовется «венецианской смолой». Краевед Лев Баньковский попытался выяснить, почему же в Венецию лиственницу везли за тридевять земель из Приуралья, а не использовали свою альпийскую.

Связал он это с двумя факторами: изменением климата и деятельностью человека: «Во время умеренных потеплений и двух весьма жарких ксеротермических периодов лиственничники, или, как их называют в Сибири, листвяги, были сильно потеснены степями и широколиственными лесами. В Западной Европе вместо некогда сплошных массивов лиственницы остались ее небольшие островки, многие из которых за последние века совсем или почти совсем исчезли в результате строительной деятельности человека. Вот почему уже в эпоху раннего средневековья лиственничные сваи для возведения Венеции пришлось ввозить из Предуралья вокруг всей Европы».

Но каким путем везли деревья? «Вокруг всей Европы» — то есть через Балтийское и Северное моря, обходя Пиренейский полуостров, через Гибралтар в Средиземное море? Неожиданная подсказка нашлась в работе Н. Соколова «Образование Венецианской колониальной империи», изданной в Саратове в 1963 году. В ней, в частности, говорится, что начиная с XI века, Венеция захватывает лидирующее положение на Адриатике, а к XIV веку под ее контролем оказываются важнейшие торгово–стратегические пункты Восточного Средиземноморья. Важную роль в торговле играло Причерноморье.

Среди конечных торговых пунктов венецианцев здесь Соколов называет города Кафу, Солдайю, Тану, Астрахань.
И лишь в конце ХІV века Венеция смогла потеснить генуэзцев в Западном Средиземноморье и проникнуть на северо–западное побережье Европы. Ясно, что возить лиственницу венецианским купцам было куда выгоднее через Черное море, чем вокруг Европы, тем более что смогли они туда попасть далеко не сразу.

Еще одну подсказку дает название лиственницы в Венеции — «пермский карагай». Пермский — понятно, что из Перми, a карагай — так называется лиственница в тюркских языках. Сейчас все сразу встает на свои места. Южным соседом Перми Великой было государство Волжских Булгар. Булгарские купцы, хорошо зная торговую конъюнктуру, покупали в Перми Великой лиственницу, водным путем доставляли ее до Астрахани.

Как вы, наверное, помните, этот город упоминался среди конечных точек венецианских торговцев. И здесь уже под названием «карагай» продавали. Был и другой путь: до города Булгары по Каме, а из него шла сухопутная дорога до Киева, а там и Черное море недалеко.

Если же везти лиственницу из Прикамья «вокруг Европы», то тюркскому названию появиться неоткуда. Торговля шла бы через русский Новгород и какое–нибудь западноевропейское государство. Там же лиственницу называют «ларикс».

Но все же мысленно вернемся примерно так на 1000 лет назад. Даже не будем разбираться, четыреста тысяч или два миллиона стволов лиственницы вывезли из наших лесов венецианские купцы. Масштабы по тем временам при том развитии техники, транспортных средств — гигантские. Добавьте к этому расстояние: где Венеция и где наш край. И эти два миллиона или четыреста тысяч были доставлены в Венецию за каких–то несколько столетий. Это же тысячи и тысячи стволов ежегодно. Где–то здесь, на дальних реках нашего края Глухой Вильве или Колынве, Уролке или Колве, местные жители заготовляли лиственницу особого размера и, наверное, очень недоумевали, зачем, кому нужно столько обычных деревьев, и за них тоже давали дорогой товар, как за пушнину или соль.
Затем все это оказывалось на Каме. Здесь необычный для местных жителей товар брали булгарские купцы…

Но, вероятно, венецианские купцы не ограничивались тем, что им поставляли булгары, они и сами пытались проникнуть в места, где росло «дерево жизни» для их города. А иначе как объяснить, что в Европе первая карта, где было нанесено Верхнее Прикамье, была составлена в 1367 году венецианцами Франциском и Домиником Пицигани. Как бы то ни было, до сего дня остается тайной, как в Венеции узнали почти тысячу лет назад, что именно в наших краях растет такое необходимое для них дерево. Может быть, до них дошли какие–то сведения со времен Римской империи. Когда император Троян в начале II века построил из привозной лиственницы мост через реку Дунай. Остовы моста разрушили с помощью зубила только в 1858 году, через 1150 лет.

Не только Венеция покупала лиственницу в Перми Великой. На протяжении нескольких столетий весь английский флот строился из лиственницы, вывозимой из Архангельского порта. И значительная ее часть была из Прикамья. Но так как покупали ее в Архангельске, называли лиственницу в Англии вначале чаще всего «архангельская». Были, правда, и другие названия: «русская», «сибирская», «уральская». Только почему–то «пермской» не называли.

Еще многие тысячелетия назад степные кочевники и жители цивилизованных государств везли это дерево за тысячи верст. Всегда использовалось оно там, где больше всего заботились о вечности. Из лиственницы строили гробницы, основания для первобытных свайных поселений, опоры для мостов и многое другое. Сегодня, как память о былой славе пермской лиственницы, остались топонимы — названия села и деревни Карагай.

 

PS. В 1827 году, т.е. спустя 1000-1400 лет, часть свай была обследована. В заключении об их прочности сказано, что сваи из лиственничного леса, на которых основана подводная часть города, как будто окаменели. Дерево сделалось до того твердым, что и топор, и пила его едва берет.